Детский сад принадлежит
ОАО «РЖД»
г. Новосибирск, Комсомольский проспект, 18

тел:(383) 229-55-39

тел:(383) 229-55-22

Меню

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материально –техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и РППС детского сада соответствует ФГОС ДО и отвечают всем требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения.                    

Детский сад № 164 ОАО «РЖД»расположен в двухэтажном здании. Территория ограждена забором, имеет наружное освещение, установлена домофонная связь и видеонаблюдение. Летом 2011 года был проведен капитальный ремонт детского сада. Сделаны вентилируемый фасад здания из керамогранита и кровля из металлочерепицы, все окна заменены на пластиковые, установлено новое ограждение,  территория выложена тротуарной плиткой и рулонными газонами. Отремонтированы группы, лестничные марши.  В дошкольном учреждение имеются групповые  комнаты, спальни в 2-х группах и приемные, музыкально-спортивный зал, кабинет  инструктора по физической культуре, учителя-логопеда, медицинский , прививочный, методический кабинет, пищеблок (оснащен современным оборудованием), прачечная.

Территории оборудована игровыми участками,  имеется спортивный комплекс, тропа здоровья. На участках расположены теневые навесы, песочницы, игровое оборудование. Территория детского сада ухожена.            Здание детского сада, оборудование имеют Санитарно - эпидемиологическое заключение о соответствии образовательной деятельности детского сада № 164 ОАО «РЖД» государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, соответствуют нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников.

В детском саду создана РППС в соответствии с ФГОС  ДО.

В группах созданы условия для индивидуальных и коллективных игр, самостоятельной активности детей (музыкально-познавательной и исследовательской, проектной и интеллектуальной, театрализованной деятельности и др.). Это позволяет детям организовывать разные игры в соответствии со своими интересами и замыслами, а также найти удобное, комфортное и безопасное место в зависимости от своего эмоционального состояния. При этом обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды, предоставляется детям возможность самостоятельно менять среду своих игр и увлечений. Среда своевременно изменяется (обновляется) с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий. Музыкально-спортивный зал совмещен, в нем находится необходимое оборудование для совместной деятельности с детьми: фортепиано, музыкальный центр, проектная доска, набор детских музыкальных инструментов, музыкальные игрушки, портреты композиторов, фонотека, дидактические музыкальные игры, костюмы для детей и для взрослых.

Для физкультурных занятий имеется гимнастическая лестница,  мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия, другое нестандартное оборудование (ребристая дорожка, мешочки  с различными наполнителями,  тоннель, и т.д.). Созданы все возможные условия для охраны и укрепления здоровья. Медицинский и процедурный кабинеты  оснащены современными лечебными аппаратами. В группах имеются уголки для физической активности детей, приспособления для закаливания.

В детском саду используется современное мультимедийное оборудование: интерактивная доска,  4 компьютера, 2 ноутбука, демонстрационный экран, проектор, видеокамера и цифровые фотоаппараты.

Для осуществления квалифицированной коррекции нарушения речевого развития ребенка имеется логопедический  кабинет, оснащенный необходимой литературой, играми и пособиями.

Образовательная среда детского сада свободная, комфортная, многообразная, развивающая, воспитывающая, обеспечивает познавательно - речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Состояние материально-технической базы, учебно-методического обеспечения, предметно-развивающей среды позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствие с современными требованиями.

Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям- инвалидам